Метро Парижа — режим работы как купить билеты как пользоваться цены 2020

Отдых

Обычное метро и RER: в чем разница?

Многие туристы считают систему метро Парижа запутанной. Например, почему пригородные поезда дублируют центральные маршруты обычного метро? Попробуем объяснить разницу.

В Париже есть классическое метро, как в любой столице или крупном городе мире. С короткими остановками, поездами, курсирующими с маленькими интервалами, без особого расписания. Оно охватывает весь центр и состоит из станций, “нашпигованных” на карту так часто, что до любого объекта из метро можно попасть за считанные минуты.

Пригородные поезда RER покрывают “большой Париж”, территорию до аэропортов, Диснейленда и Версаля. Ветки этих поездов также проходят через центр Парижа, но станции более длинные, и сами поезда движутся быстрее и более комфортные внутри. Поезда RER можно рассматривать, как экспресс-поезда, если использовать их для перемещения по центру. Забегая вперед, скажем, что действие некоторых проездных ограничено на поездах RER — подробнее о всех видах проездных Парижа.

Что такое музейная карта Парижа

Поездка в Париж – удовольствие не из дешевых, а потому каждый путешественник рад любой возможности хоть немного сэкономить. Если планируете знакомиться с французской историей посредством музеев, карта Paris Museum Pass станет в этом лучшей помощницей.

Она не только значительно сократит финансовые расходы, но и сохранит драгоценное время, избавив от стояния в очередях за билетами и во время посещения выставок.

Музейная карта Paris Museum Pass
Музейная карта Paris Museum Pass

Если вы хотите экономить на посещениях достопримечательностей в Париже, рекомендуем купить музейную карту Paris Museum Pass

Купить Museum Pass

Данный абонемент в развернутом виде превращается в большой лист, содержащий краткую информацию о предлагаемых к осмотру памятниках. По сути же, это не что иное, как единый пропуск в залы галерей и к другим достопримечательностям Парижа и его периферии.

Она бесплатно открывает двери к более 50-и объектам на протяжении нескольких дней.

Цены на одного человека:

  • На 2 дня (48 часов) – 48 евро.
  • На 4 дня (96 часов) – 62 евро.
  • На 6 дней (144 часа) – 74 евро.

Не стоит путать Paris Museum Pass с похожим вариантом – Paris Pass. Париж Пасс стоит гораздо дороже и имеет дополнительные возможности.

Предлагаемые услуги

Paris Museum Pass

Paris Pass

Посещение более 50-и объектов Парижа и пригорода.

Доступно

Доступно

Вход в большинство музеев без очереди

Доступно

Доступно

Проезд в городском транспорте

Недоступно

Доступно

Бонусные 7 развлечений (прогулка по Сене, подъем на башню Монпарнас, дегустация вин и прочее).

Недоступно

Доступно

Однодневная экскурсия на открытом автобусе.

Недоступно

Доступно

Бесплатный путеводитель на 120 страничек.

Недоступно

Доступно

Спецпредложения и скидки в определенных ресторанах и бутиках.

Недоступно

Доступно

Стоимость карты на 2 дня.

48 евро

130 евро

Стоимость карты на 3 дня.

165 евро

Стоимость карты на 4 дня.

62 евро

205 евро

Стоимость карты на 6 дней.

74 евро

245 евро

Как видите, у Paris Museum Pass более скромные возможности, но зато более практичные.

Метро Парижа - режим работы как купить билеты как пользоваться цены 2020

Например, прогулка на batobus (речном трамвайчике) в зимнюю пору мало кого привлечет, а поскольку многие достопримечательности находятся в центре города, и между ними можно перемещаться пешком, вряд ли имеет смысл переплачивать, тем более что книжечка из 10-и талончиков Т стоит 14,90 евро для взрослых, и 7,45 евро для детворы в возрасте 4–9 лет.

Музейная карта Парижа
Музейная карта Парижа

В пределах города (№ округа)

В пригороде

1

Лувр (1)

Музей Конде – Шато Шантийи

2

Консьержери (1)

Королевское аббатство Chaalis

3

Часовня-реликварий Сент-Шапель (1)

Национальный музей и владения Императорского дворца Компьен

4

Музей декоративных искусств (1)

Шато де Пьерфон

5

Национальный музей Оранжери (1)

Шато де Фонтенбло

6

Музей декоративного искусства – коллекция Publicité et Graphisme (1)

Шато де Шамп-сюр-Марн

7

Музей декоративного искусства – коллекция Mode et Textile (1) 

Версальский дворец и Трианон

8

Музей искусств и ремесел (3)

Шато де Мезон-Лаффит

9

Музей искусства и истории Иудаизма (3)

Национальный музей Порт-Рояль де Шамп

10

Музей Пикассо (3)

Шато де Рамбуйе

11

Центр Помпиду – Национальный музей современного искусства (4)

Вилла Савойя

12

Пантеон (5)

Национальный музей археологии и национального домена Сен-Жермен-ан-Ле

13

Институт арабских исследований (5)

Музейный департамент Мориса Дени

14

Музей Клюни о средневековом Париже (5)

Дом Родена – Меудон

15

Музей Эжен Делакруа (6)

Севр – Производство и национальные музеи

16

Музей Армии – могила Наполеона и Церковь Купола (7)

Национальный музей Шато де Мальмезон

17

Музей Орсе (7)

Базилика собора Сен-Дени

18

Музей на набережной (7)

Музей авиации и космоса

19

Музей изобразительных искусств Парижа (7)

Шато де Винсен

20

Музей Родена (7)

Национальный музей эпохи Возрождения – Château d’Ecouen

21

Музей рельефных карт – Hôtel national des Invalides (7)

22

Музей ордена освобождения (7)

23

Триумфальная арка (8)

24

Искупительная часовня (8)

25

MAD – Ниссимский музей Камондо (8)

26

Дворец открытий (8)

27

Национальный музей Гюстава Моро (9)

28

La Cinémathèque française – Французский кинотеатр (12)

29

Дворец Порт-Доре – Национальный музей иммиграции (12)

30

Cité de l’Architecture et du Patrimoine – Город архитектуры и наследия (16)

31

Национальный музей искусств Азии – Guimet / MNAAG (16)

32

Музей музыки (19)

33

Город науки и промышленности (19)

Ремарка: к сожалению, после пожара 15 апреля 2019 года Нотр Дам де Пари и археологический склеп на Иль-де-ла-Сите закрыты на неопределенный срок, и осмотреть их пока не получится.

Именно поэтому в перечне их нет, хотя на сайтах по продаже билетов Собор Парижской Богоматери по-прежнему числится.

Парижское линия метро 5 работает каждый день недели, включая субботу и
воскресенье. Интервал движения каждые 2–7 минут в будние дни и каждые 3–8 минут в выходные дни.

Начинает движение со станции Бобиньи – Пабло Пикассо и Place
d’Italie в 5:30 в обоих
направлениях каждый день.Заканчивает движения на станции Бобиньи – Пабло Пикассо и Place d’Italie в
обоих направлениях в 0:41 с
понедельника по пятницу, и в
1:41 по субботам и воскресеньям.

Парижское метро в 2000 году отметило 100-летний юбилей. Его единственная пока линия была торжественно открыта 19 июля 1900 г., как раз успев к Всемирной выставке, к которой также приурочили мост Александра 3, Эйфелеву башню, Улей на Монпарнасе и другие достопримечательности. Пролегла ветка вдоль Елисейских полей и проспекта Rivoli.

Если вы хотите экономить на проезде в Париже, рекомендуем купить проездной билет Paris City Pass по ссылке

Еще по теме  Храм та прохм в камбодже при чем здесь анджелина джоли
Метро Парижа
Метро Парижа

Впервые прогрессивная идея построить в столице сеть, которая перевозила бы на небольшие расстояния в черте города грузы, возникла в 1845 году. Вплотную к обсуждению перешли в 1871 году, когда на носу была выставка технологических достижений. Однако в мэрии не могли решить, будет сообщение подземным или наземным. В первом случае опасались за его безопасность, а во втором, что оно испортит внешний вид столицы.

Наконец, в апреле 1886 года муниципалитет утвердил план строительства линии метро Парижа, поручив разработку инженерам Фюльжансу Бьенвеню и Эдмонду Уэ, а вот автором его оформления стал Гектор Гимар. Правительственный закон от 30 марта 1898 года возвестил о старте основания плана шести линий, а сами работы начались в этом же году в октябре.

Новый вид транспорта не выходил за черту столицы, служил для перемещения пассажиров исключительно под землей, а поезд работал на электрической тяге.

Метро в Париже
Метро в Париже

Процесс сооружения длился 20 месяцев, что довольно быстро, учитывая отсутствие опыта и уровень техники того времени, причем больше времени ушло на подготовку: перенос водостоков и коллектора, выравнивание площадки.

Схема метро Парижа может показаться запутанной и хаотичной, но стоит внимательней присмотреться, как все встает на свои места.

Нажмите чтобы увеличить изображение!

Схема метро Парижа
Схема метро Парижа

Каждая линия имеет собственный номер, цвет и название, состоящее из конечных станций. Ориентируясь по обозначениям на остановках, надо очень постараться, чтобы заблудиться.

На любой станции метро Парижа номер линии обведен кружочком соответствующего цвета, например, желтому цвету отвечает первая ветка, и цифра 1 всегда обведена в желтый круг. Чтобы показать, что это именно линия метрополитена (а не электрички), рядом с цифрой в синий круг взята буква «М».

Указатели в метро Парижа
Указатели в метро Парижа

Наименования станций написаны крупными буквами, стрелки указывают направление, в котором вам следует двигаться, а рядом с ними название конечного пункта. Иногда две стрелки указывают в разные стороны – это значит, впереди будет развилка.

Метро Парижа - режим работы как купить билеты как пользоваться цены 2020

Каждая платформа подземки оснащена электронным табло с полезной информацией, например, что вы передвигаетесь по линии метро № 1 в сторону Ла Дефанс, а поезд прибудет через 2 минуты.

Схема RER
Схема RER

Суть электрички в объединении наземных и подземных железнодорожных путей, пролегающих как внутри города, так и за его чертой. Порой оба вида транспорта пересекаются в своих маршрутах и даже делят некоторые станции, что нередко вносит путаницу, если парижское метро в новинку. Но следуя внимательно информации на экране, вы легко поймете принцип сообщений.

Поскольку электрички, это ускоренный и комфортный способ передвижения, столичным жителям они пришлись по вкусу. Остановки подземки расположены ближе друг к другу, чем экспресс поезда, но последние едут гораздо быстрее. Делая пересадки с метро на RER, можно без труда попасть в любой пункт города и за его пределами.

Электричка RER
Электричка RER

Это отличный способ добраться до парижского Диснейленда, аэропорта Орли или Шарля де Голля, Аустерлиц или Лионского вокзала, Версаля, музея Орсе, Дома инвалидов, Нотр-Дама и многих других интересных и важных мест, куда стремится любой путешественник. На каждом перроне также есть электронное табло, предоставляющие информацию о крайних и промежуточных пунктах.

Метро Парижа одинаково пользуются люди всех социальных слоев, наций и вероисповеданий. Тут ежедневно перемещаются тысячи местных жителей и туристов, и уже никого не удивляет соседство индийской чалмы с африканскими мотивами в одежде, арабских женщин в абайя и хиджабе рядом с европейскими откровенными нарядами. Это вносит дополнительный колорит к тому, как сегодня выглядит столь популярный вид транспорта.

Еще недавно столичная подземка выглядела скучно, с однотипной плиткой на перронах в пастельных тонах и одинаковым освещением. Но сейчас оно само превратилось в достопримечательность, и каждая станция обрела собственное лицо.

На некоторых платформах вместо привычных лавочек стоят мягкие полосатые диваны, приглашая присесть и отдохнуть уставших путников. Другие выглядят космическими модулями из фантастических фильмов, а третьи, будто выдолбленная в скале пещера с неровными стенами и потолком, но раскрашенная древним художником простым орнаментом.

Порой внутри можно видеть фрагментами неких исторических событий, как на площадке Bastille, где изображено взятие Бастилии. Hotel-de-Ville довольно часто служит галереей для полотен художников, работ фотографов и гравюр, изображающих парижскую ратушу и жизнь квартала.

Louvre-Rivoli

Станция Louvre-Rivoli
Станция Louvre-Rivoli

Где купить Paris Museum Pass

Напомним, что единая туристическая карта Paris City Pass поможет сэкономить в путешествии. В нее уже будут включены: трансфер из аэропорта, проездной на метро на 3 дня, билет в Лувр, Монпарнас, круиз по Сене и скидка на все достопримечательности Парижа! Заказать карту можно здесь.

Стоимость одной поездки в метро продолжительностью не более 1 часа 30 минут — 1,80 евро. Вы можете купить сразу 10 билетов со скидкой в 20% — за 14,10 евро. Есть еще вариант — проездной на целый день без лимита поездок — за 7 евро.

По этим билетам можно ездить не только на метро, но и на любом виде общественного транспорта.

Полезно подробно почитать про тонкости всех проездных билетах Парижа и их стоимости.

Если не хотите разбираться в разных видах проездных на общественный транспорт Парижа, просто ищите специальный указатель “Vente”, обозначающий “Билеты”. Опишите сотруднику свою ситуацию, сколько дней в Париже вы планируете пробыть, как часто будете совершать поездки, какими видами транспорта планируете пользоваться. Сотрудник продаст оптимальный проездной или нужно количество одноразовых билетиков.

Если вы не боитесь пользоваться автоматами, купить проездной можно и в специальных зеленых автоматах. Интерфейс можно выбрать на английском. Все интуитивно понятно.

  • Метро Парижа представлено 300 станциями.
  • 16 веток обеспечивают доступность основных объектов Парижа. Каждая ветка имеет свой номер, с 1 по 14. Плюс две ветки являются “дочерними” от основных, это 3b и 7b.
  • На официальном сайте метро Парижа есть возможность воспользоваться планировщиком маршрута на английском. Введите улицу, куда вам нужно попасть, станцию метро или достопримечательность, и система составит оптимальный маршрут на метро. При желании можно задать критерии: минимум пересадок, минимальный путь пешком или самый быстрый вариант. В результате вы получите подробный план маршрута до желаемого места с указанием времени в пути и всех необходимых пересадок.
  • Бесплатное мобильное приложение “Visit Paris by metro” помогает ориентироваться в метро Парижа, построить маршрут как до достопримечательностей, так и до аэропорта. Работает даже в режиме оффлайн.
  • Парижское метро — популярный вид транспорта, поэтому в часы пик все откидные кресла собираются, чтобы вместить как можно больше народу. Ситуация, когда вас “выносят” с толпой на ненужной вам станции — знакома в Париже, поэтому ни в коем случае нельзя забывать навыки поведения в московском метро.
Еще по теме  Где отдохнуть на море в январе 2020 за границей недорого - 20 лучших пляжных направлений

Как правило, на общей схеме обозначены станции и пересадки на другие ветки не только метрополитена, но и скоростной электрички RER – сеть экспрессов региона Иль-де-Франс.

Если пути подземки обозначены цифрами, то 5 направлений RER отмечены латиницей букв: A, B, C, D, E, и тоже имеют свое цветовое оформление.

Схема RER
Схема RER

Билеты парижского метро, это тоже уникальная система, и чтоб не попасть впросак, надо понять, как она действует.

Билеты в метро Парижа
Билеты в метро Парижа

Можно купить один билет, и он будет действовать не только в метрополитене, но и для RER и прочего городского транспорта, но только в черте города. Если планируете выехать за его пределы, обязательно надо купить другой талон, действующий в той зоне (всего таких зон 5).

Как уже упоминалось, приобрести билеты любого вида в парижское метро и на электричку можно в газетных и табачных будках на улице, а также в киоске на крупных и некоторых небольших остановках подземки, просто назвав необходимое количество талонов киоскеру.

Если не владеете французским или английским языками, покажите на карте нужные вам станции, а в некоторых случаях поможет и язык жестов. Поверьте, никто не откусит вам пальцы, если вы покажете ими необходимое число билетов.

Автоматы для покупки билетов
Автоматы для покупки билетов в метро Парижа

Еще один способ – купить право на поездку в автомате. Некоторые принимают оплату монетами, некоторые банковской карточкой, и только изредка можно встретить те, что понимают купюры.

Метро Парижа - режим работы как купить билеты как пользоваться цены 2020

На экране перед вами появляется предложение выбрать язык: французский по умолчанию, английский, немецкий, испанский или итальянский.

Покупка билетов
Покупка билетов в метро Парижа

Далее выбирайте, надо пополнить проездной или купить билет. Затем появится перечень с видами талонов, их количеством, также предстоит указать ваш возраст.

Чтобы выбрать нужный пункт, прокрутите большой валик и жмите кнопку для активации действия. Если навигация прошла успешно, осталось оплатить выбранный тип билета удобным способом. Смотрите видео ниже!

Главное, сосредоточившись на изучении меню и выборе правильного проездного, не забыть в конце его забрать.

5 линия парижского метро связывает северные пригороды Парижа
с юго-западом французской столицы. Она пересекается со многими другими
линиями метро и RER, а также с 3 важными железнодорожными станциями.

Метро Парижа - режим работы как купить билеты как пользоваться цены 2020

Начала функционировать в 1906 году. Длина линии составляет
15 километров. Более 100 000 000 пассажиров используют её каждый год.

Цена билета на метро составляет 1,90 €. Т-билет действителен только для 1 поездки между двумя станциями, вы не
можете использовать его снова после выхода.

Как найти метро

На линии находится несколько основных пересадочных станций,
​​что позволяет пассажирам добраться до других частей французской столицы без
особых трудностей.

  • Гар-дю-Нор является
    одной из наиболее важных станций данной.
  • Станция
    République
     также предлагает соединений с 4 другими линиями метро.
  • Железнодорожный вокзал Гар-дю-Нор.
  • Железнодорожная станция Gare de l’Est, также расположенная на
    линии 5 парижского метро.
  • Gare
    d’Austerlitz
     – это 3-й главный железнодорожный вокзал Парижа. Он
    связывает французскую столицу с юго-западом страны, в частности с Бордо.
  • Метро 2 и Метро 7 (бис) в Жоре.
  • Метро 2 и Метро 7 под
    Сталинградом.
  • Метро 4, RER B, RER D и RER
    E в Гар-дю-Нор.
  • Метро 4 и Метро 7 в Восточном
    вокзале.
  • Метро 3, Метро 8, Метро
    9 и метро 11 в Республике.
  • Метро 9 в Оберкампфе.
  • Метро 1 и Метро 8 в Бастилии.
  • Метро 10 и RER C на Гар
    д’Аустерлиц.
  • Метро 6 и Метро 7 на площади
    Италии.

Построенное на рубеже XIX и XX столетий, парижское метро успело обзавестись историей, в которой есть место тайнам с собственными призраками.

Наряду с катакомбами Парижа, станции-призраки метрополитена привлекают диггеров и просто любопытных на отчаянные вылазки по заброшенным тоннелям. Если для них это увлекательное приключение, щекочущее нервишки, то бездомные находят для себя в укромных уголках идеальное укрытие.

Побывавшие тут «исследователи подземных коммуникаций» оставили на память свои граффити, но гораздо больший интерес представляют остатки старых реклам на стенах тех платформ, которые несколько лет успели поработать. Время на них словно застыло, сохранив дух 50-х годов прошлого столетия.

Станция Saint-Martin (Сен-Мартен)

Безусловно, пустынные платформы имеют собственную ауру загадочности, привлекающую рыцарей подземелий и кинематографистов. Но время постепенно разрушает их, и кандидат в мэры Парижа – Натали Косцюшко-Моризе предложила в своей предвыборной кампании оригинальное решение.

Вместе с двумя архитекторами она приняла участие в разработке проекта по превращению станций-призраков в полезные объекты. Например, просторный бассейн на месте железнодорожного полотна, в котором между платформ будут соревноваться пловцы.

Парижское метро не имеет какого-то определённого знака. Если вы видите один из указателей, изображенных на фото, смело заходите. Это метро.

В метро вам в помощь большое количество указателей. Нужно знать несколько нюансов, чтобы считывать информацию правильно.

Также, как в любом другом метро, стрелка означает направление, куда нужно двигаться, чтобы сесть на указанную ветку.

Зоны метро Парижа

  • К первой относится Париж и его главные достопримечательности.
  • Во второй находятся Венский лес и стадион Stade de France.
  • Третья, это аэропорт Орли
  • Четвертая – Версаль
  • Пятая – аэропорт Шарля де Голля и Диснейленд.

Все билеты во время поездки обязательно надо сохранять на случай проверки. За неимением проездного документа немалый штраф надолго испортит настроение, и получать удовольствие от прогулки по самому романтичному городу будет очень непросто.

Одноразовый проездной билет
Одноразовый проездной билет

Одноразовый талон позволяет одному человеку перемещаться внутри метро, не покидая столицы, совершая множество переходов между станциями или в течение часа ездить разным наземным транспортом (трамвай, автобус).

Еще по теме  Страховка для путешествий за границу – купить онлайн-страховку для выезда за границу

Стоит такой билет 1,90 евро, но гораздо выгодней купить так называемый «Карнет» (carnet) за 14,50 евро в табачном или газетном киоске просто на улице.

За детвору до 4-х лет можно не платить, а с 4 до 10 лет проезд в метро цена составит половину стоимости взрослого билета. Молодежь до 26 лет тоже пользуется льготой – для них во время выходных и праздничных дней стоимость метро в Париже на весь день всех зон равняется четырем евро.

Многоразовый билет (Мобилис)
Многоразовый билет (Мобилис)

Если планируете в течение дня много передвигаться в подземке, приобретите «Мобилис» (mobilis) – однодневный проездной. В черте столицы его номинал 7,30 евро, а чтобы прихватить пригород (помимо аэропортов) – цена вырастает до 20 евро, зато с ним можно бесконечно перепрыгивать между метро, автобусами и электричкой.

ЗОНА ЦЕНА МАРШРУТЫ
1-2 зона € 7.30 Central Paris
1-3 зона € 9.70 Central Paris La Défense
1-4 зона € 12.00 Paris Versailles
1-5 зона € 17.30 Paris Versailles Disney Fontainebleau

Цены на билеты указаны с 1 Августа 2016 года.

Билет Paris Visite
Билет Paris Visite

Есть еще талоны «Paris Visite» – неплохая альтернатива для туристов, которые планируют провести в городе до пяти дней. Соответственно, выбирайте билет, действительный в границах зоны 1 или включающий окраины с аэропортами, Диснейлендом и Версалем, отчего проезд в метро Парижа и на другом транспорте увеличится.

Зона 1-день 2-дня 3-дня 5-дней
1-3 Central Paris € 11.65 € 18.95 € 25.85 € 37.25
1-5 Paris CDG/ORY € 24.50 € 37.25 € 52.20 € 63.90
Зона 1-день 2-дня 3-дня 5-дней
1-3 Central Paris € 5.80 € 9.45 € 12.90 € 18.60
1-5 Paris CDG/ORY € 12.25 € 18.60 € 26.10 € 31.95

Купить их можно на любой остановке в киосках, сувенирных лавках, даже в турбюро и через Интернет. В аэропорту или на вокзале спрашивайте их в информационных бюро, но, ни в коем случае, не покупайте с рук, если не хотите стать жертвой мошенников.

Кроме того «Paris Visite» подарит скидку 2 евро, если захотите посетить музей восковых фигур Гревен; 30% скидку при поездке на стадион Стад де Франс; билет на туристический автобус L’Open Tour тоже будет дешевле на 4 евро, и еще сможете купить по меньшей цене дополнительный пропуск в некоторые второстепенные музеи.

Карта NaviGO
Карта NaviGO

Как вариант – карта «Navigo Decouverte», и хотя она рассчитана на парижан, приобрести ее может любой желающий в тех же пунктах, что и остальные проездные талоны. Действуют она с понедельника по воскресение, а работает в Париже и на некоторых пригородных территориях (зона 1 и 2).

Метро в Париже

Стоит карта 5 евро, после чего ее необходимо пополнить на неделю – около 22 евро, или на месяц – около 70 евро (стоимость может меняться). Для нее нужна фотография и удостоверение личности. Даже если вы ее потеряете, за восстановлением обращайтесь в офис RATP, заведующего транспортом. Действует карта 10 лет, и если планируете повторить путешествие в столицу моды, не забудьте ее прихватить с собой.

Как пользоваться Париж Музей Пасс

Когда вы только покупаете карту, она может быть использована в течение года, но без заполненных полей не действует. Как только вы вписываете в нее свое имя и дату начала применения (число/месяц/год), она считается активированной и начинает работать как пропуск.

Старайтесь все делать аккуратно, поскольку никакие исправления или потертости в графах не допускаются.

Карта актуальна в течение указанного в ней времени – 48, 96 и 144 часов. Прерывать их нельзя, и если в двухдневном варианте вы указали дату 15.07.2019, то по истечению 48 часов она превратится в обычный буклет с краткой информацией о памятниках и вернисажах.

  • Вернуть карту или поменять ее не получится.
  • Один и тот же музей можно посещать сколько угодно раз на протяжении действия вашего пропуска. При желании можно все время посвятить одному объекту (например, Лувру), чтобы досконально исследовать его коллекции.
  • Из-за большого наплыва посетителей некоторые музеи не в состоянии принять всех желающих в очереди. Чтобы гарантированно попасть внутрь, следует заранее зарезервировать себе время. Именно так происходит в Лувре.

https://www.ticketlouvre.fr/louvre/b2c/index.cfm/pmpevent/eventCode/PMP

Для этого на виртуальном календаре выберите свободную дату, а затем укажите свое имя, фамилию и серийный номер, прописанные в пропуске. Вход в выставочные залы происходит через стеклянную пирамиду, а при прохождении вместе с Paris Museum Pass следует предъявить бронь, которая соответствует временному интервалу посещения.

  • При выборе дней для осмотра музейных залов учитывайте, что многие не работают по понедельникам или вторникам, а также 1 мая, 25 декабря и 1 января.
  • Интересующие вас залы могут оказаться закрытыми по техническим причинам. Предварительно выясните этот момент на официальном сайте.
  • Конференции и временные выставки обычно недоступны для посещения с музейной картой. Для их посещения необходимо купить дополнительный билет.
  • Если вам не исполнилось 18 лет, вход на большинство вернисажей бесплатный (для жителей ЕС до 26 лет), так что покупать Париж Музей Пасс нет смысла.
  • Некоторые музеи предоставляют скидку на билеты молодым людям от 18 до 25 лет.

Полезные подсказки

  • Перед тем, как вписать дату в карту, хорошенько изучите расписание музеев, которые планируете посетить, и убедитесь, что они работают.
  • Продумайте маршрут, и распланируйте время посещений.
  • Лучше всего активировать карту в первой половине дня, чтобы успеть увидеть как можно больше.
  • Не заполняйте ее заранее, ведь планы могут измениться. Разумнее это сделать непосредственно перед входом в выбранный музей. Особенно это касается владельцев двухдневного тура.

О графике работы метро в Париже, интервале движений поездов читайте в общей статье про транспорт в Париже.

https://www.youtube.com/watch/ek-imWOFR_k

Мы рекомендуем заказывать такси в международных компаниях с русскоязычным сервисом. Например, KiwiTaxi.

Оцените статью
Путешествия
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.