Китайцы снова бьют рекорды: в Поднебесной открыли самый длинный морской мост в мире

Отдых

10. Жуньянский мост | 35,66 км

Последнее в предлагаемом топе по длине сооружение соединяет города Чжэньцзян (в прошлом Жуньчжоу) и Янчжоу. Отсюда и возникло название Жуньянский.

Комплекс состоит из двух конструкций – висячего моста на юге и вантового на севере. На реализацию инженерного решения ушло 5,8 миллиардов юаней, то есть примерно 700 миллионов долларов. Строительство заняло 5 лет, спустя это время, в 2005 году, переправа открылась.

Висячий мост занял четвертое место в длину в Китае, а также стал частью Пекин-Шанхайской скоростной дороги.

10. Рион-Андирион, Греция | 2,88 км

Официально он называется мост имени Харилаоса Трикуписа, но за пределами Греции больше известен как Рон-Андирион.

Трикупис – греческий политик, который предложил идею строительства моста еще в XIX веке. Он здраво рассудил, что города Рион и Андирион необходимо соединить, но экономика страны в те годы была нестабильной и денег на постройку не нашли.

Это стало возможным только в 1990-х, когда проект вновь был выдвинут на обсуждение в парламенте.

Торжественное открытие прошло 7 августа 2004 года. Помимо дороги для автомобилей, конструкцию оборудовали пешеходными и велодорожками.

3. Мост через Каму | 13,967 км

Этот вантовый мост считается третьим в длину через водные пространства. Его концы расположены в городах Цзясин и Нинбо. Изначально конструкция должна была соединять Нинбо с Шанхаем, но в последнем устроили протест, и проект моста поменяли.

Строительство моста через залив Ханчжоуванья началось в 2003. Завершить стройку планировалось лишь к 2010 году, но в итоге мост удалось открыть для движения на три года раньше.

По тем временам конструкция стоила 11,8 миллиардов юаней, т.е. 1,4 млрд долларов. Вложили такие деньги частные предприятия и банки Китая.

Как утверждают создатели моста, он рассчитан на 100 лет эксплуатации.

Раньше людям приходилось преодолевать расстояние около 400 км, но благодаря новой переправе достаточно проехать 240, при этом на дороге предполагается скорость 100 километров в час.

Таким образом, время в пути сократилось с пяти часов до трех. К тому же, посреди моста есть небольшой остров, на котором водители могут поесть и отдохнуть.

Конструкция моста через Вэй является элементом чжэнчжоуского железнодорожного полотна и протягивается от города Чжэнчжоу до Сианя. Объект получил свое название в честь реки Вэй, которую пересекает дважды. (Вэй протекает на востоке Китая).

Это сооружение считается мировой архитектурной достопримечательностью.

Мост был готов к эксплуатации еще в 2008, тем не менее открытие произошло лишь два года спустя, в 2010. Китайское правительство решило подождать и открыть мост вместе с новой железнодорожной линией.

Когда конструкцию только возвели, она считалась самой длинной в мире, но позже ее рекорд побили новые мосты. Однако своим существованием они обязаны тому бесценному опыту, который дало возведение моста через Вэй.

Китайцы снова бьют рекорды: в Поднебесной открыли самый длинный морской мост в мире

Путешествие по нему обещает быть увлекательным, так как железнодорожные пути проходят через красивые реки и озера, это обязательно понравится туристам.

Мост является частью дороги, пролегающей через Казань, Оренбург и доходящей до границы с Казахстаном.

Еще по теме  Львов Достопримечательности фото всех красивых мест что посмотреть путеводитель на карте экскурсии куда пойти

Четырехполосный мост начали строить в 1992 году, а открыли в 2002-м. Связав закамские районы центральной и южной части Татарстана, мост продолжали увеличивать, пока полностью не закончили в 2016 году при участии президента республики.

1. Крымский мост, Россия | 18,1 км

Этот мост соединяет не города, а районы: проспект Обуховской Обороны и Октябрьскую набережную в Санкт-Петербурге.

Открытый в 2004 году, он стал первым неразводным мостом через Неву и самым большим. Если разобраться, то это даже не один, а два моста, которые имеют противоположное направление движения.

В отличие от Рон-Андириона, Обуховский мост предназначен исключительно для автомобилей: пешеходное движение по нему запрещено.

Строительство моста, который соединяет правобережную и левобережную части Ульяновска началось ещё в 80-х.

Проект неоднократно переделывался, потом распался Советский Союз, поэтому работы затянулись на 23 года. Общая стоимость на 2008 год составила почти 38.5 млрд. рублей, что примерно на 14 млрд. больше изначально заложенного бюджета.

Первая очередь моста была открыта в 2009 году при участии президента Дмитрия Медведева, а через 2 года открыли второй комплекс.

Китайцы снова бьют рекорды: в Поднебесной открыли самый длинный морской мост в мире

Строители использовали передовые технологии и материалы, стремясь максимально увеличить срок службы конструкции. Смета от этого, конечно, выросла, но зато подрядчик гарантирует безопасность.

Мост Большой Бельт в Дании соединяет острова Зеландия и Фюн, пересекая пролив Бельт.

Его строительство началось в 1988 году и заняло 10 лет, а стоил весь проект почти 21.5 млрд датских крон.

До введения моста в эксплуатацию работала паромная переправа, обеспечивающая поток 8 000 автомобилей ежедневно, а с мостом это число увеличилось до 27 000.

Кроме того более чем на час сократилось время поездки, что положительно отразилось на товарообороте между восточной и западной частью страны.

Мост, пролегающий через пролив Эресунн и соединяющий Копенгаген (Дания) и Мальмё (Швеция) – это целый комплекс.

Китайцы снова бьют рекорды: в Поднебесной открыли самый длинный морской мост в мире

Помимо четырехполосной автомагистрали он оборудован двухпутной железной дорогой, за счет чего является самым длинным совмещенным мостом Европы. В эксплуатацию он был введен 1 июля 2000 года.

Закончим российским мостом, который сейчас является самым длинным в Европе. Его постройка началась в 2016 году, а первые автомобили проехали по нему уже весной 2018-го (зимой 2019-го запустили ж/д сообщение).

Мост имеет огромное значение не только с точки зрения инфраструктуры, но и как политический объект на фоне разногласий между Россией и Украиной.

Несмотря на то, что с открытия прошло совсем мало времени, уже успели снять фильм «Крымский мост. Сделано с любовью!».

6. Пекинский виадук | 48,153 км

Железнодорожная переправа Янчунь – часть скоростного железнодорожного полотна между городами Пекин и Тяньцзинь.

Виадук Янчунь открылся в 2007 году, и с тех пор установилась средняя скорость движения поездов – 350 километров в час.

Пекинский виадук – это замысловатое сооружение является участком нового ж/д полотна Пекин-Шанхай.

Торжественное открытие объекта произошло в 2011 году, через год после окончания строительства.

Виадук 48 км в длину, а ширина пролета – 44 метра. Горожане нуждались в виадуке, ведь Пекин и Шанхай – крупные и важные города, разделенные водой, и попасть из одного в другой иным путем, кроме как через виадук, долго и затруднительно.

Еще по теме  Самые красивые пляжи Шри-Ланки

Призер, как и некоторые прошлые мосты, является частью уже упомянутого железнодорожного полотна, соединяющего Пекин и Шанхай.

Чандэйский виадук расположен в сейсмически опасном районе, поэтому выполнен из высокопрочных материалов. Туристы не пожалеют о том, что проехали через этот мост.

Во время поездки жизням людей ничего не угрожает, зато они могут насладиться прекрасным видом из окна.

Второе место из списка также считается элементом сверхскоростной железной дороги Пекин-Шанхай.

Инженерный объект находится между округом Ланфан и уездом Цинсянь. Возведение берет начало в 2008 году, длилось оно два года. В 2011 мост открыли.

Тяньцзинский виадук протягивается в необыкновенном месте – в нем сходятся пять больших истоков реки Хай-хэ.

Переправа весьма популярна у туристов, поскольку берет начало неподалеку от пекинского вокзала.

Два года назад в Китае открылся самый длинный мост в мире – Даньян-Куньшаньский виадук. Строительство рекордсмена обошлось дорого – понадобилось около 10 млн долларов и больше 450 тысяч тонн металла.

Мост является частью скоростной железной дороги между крупнейшими городами Китая – Пекином и Шанхаем. Сама же конструкция соединяет Шанхай и Нанкин.

Рабочим пришлось преодолеть немало трудностей, в том числе сложный рельеф в этой местности – горы, реки, озера, каналы.

Большая часть конструкции находится над землей, а 9 километров простираются над водной гладью реки Янзцы и озера Янчэн.

Даньян-Куньшаньский виадук состоит из нескольких видов конструкций – он включает и вантовые соединения, и арочные, а также ферменные и рамные.

Несмотря на трудности, мост был возведен в кратчайшие сроки – всего за два года, и тут же оказался в книге рекордов Гиннеса.

Даньян-Куньшаньский виадук – самый длинный железнодорожный мост.

Даньян-Куньшаньский виадук – самый длинный железнодорожный мост.

Даньян-Куньшаньский виадук проходит над озерами и реками.

Даньян-Куньшаньский виадук проходит над озерами и реками.

Даньян-Куньшаньский виадук (это мостовое сооружение, который проходит над впадиной или большим ущельем) находится в Восточном Китае между городами Нанкин и Шанхай и является частью высокоскоростной Пекин-Шанхайской железной дороги.

Даньян-Куньшаньский виадук проходит над ущельями и впадинами.

Даньян-Куньшаньский виадук проходит над ущельями и впадинами.

Даньян-Куньшаньский виадук соединил города Шанхай и Нанкин

Даньян-Куньшаньский виадук соединил города Шанхай и Нанкин

Это масштабное сооружение занесено в книгу рекордов Гиннесса благодаря рекордной протяженности – 164,8 километров. Строители провели колоссальную работу, создавая мост как на суше, преодолевая все виды сложного рельефа, так и над водой – возвышаясь над каналами, реками и озерами.

Над грандиозным проектом работало более 10 тысяч человек, и столь масштабное творение было возведено всего лишь за четыре года (2008-2011 гг.).

8. Второй Севернский мост, Великобритания | 5,128 км

Река Северн является самой длинной в Великобритании, простираясь на 354 километра. На разных ее берегах расположены Англия и Уэльс, которые Второй Севернский мост соединяет.

На этом месте существовали переправы еще в XVIII веке, а решение построить современный мост было принято в 1992 году.

Процесс строительства занял 4 года и он был введен в эксплуатацию 5 июня 1996 года. Открытие стало громким событием и участие в нем принял даже Принц Уэльский.

4. Over-Water highway – первый в мире мост, который построен по руслу реки

Автомагистраль посреди реки.

Автомагистраль посреди реки.

Over-Water highway – первый в мире мост, построенный по руслу реки.

Over-Water highway – первый в мире мост, построенный по руслу реки.

В китайской провинции Хубэй была запущена в эксплуатацию весьма необычная автомагистраль. Ее главной особенностью стало совсем нестандартное расположение – магистраль соорудили прямо по руслу реки. А причина столь неординарного решения совсем банальна – местные жители и природоохранные организации были против строительства скоростной дороги и нарушения ландшафта их местности (нужно было сносить часть горы и делать тоннель в ней). Таким образом был найден компромисс.

Самое первое в Китае и мире «экологическое шоссе».

Самое первое в Китае и мире «экологическое шоссе».

Еще по теме  Путешествие в занзибар отзывы туристов об отдыхе фото

Китайские инженеры спроектировали оригинальный 4-километровый виадук, который существенно облегчил жизнь автомобилистам. Теперь это место стало туристической достопримечательностью всей провинции.

Первая линия Уханьского метро была открыта в 2004 году, она включает в себя 32 станции. Как следует из названия, линия находится в городе Ухань. Она не выходит за пределы района Ханькоу и не проходит через реки. После ее создания Ухань стал пятым по счету городом, где открыли метрополитен.

Эстакада Первой линии Уханьского метро – самый длинный виадук метро в мире. Многие ошибочно путают его с линией легкорельсового транспорта, поскольку она – надземная.

1. Самый длинный морской мост в мире соединяет Гонконг, Чжухай и Макао

Строительство моста началось в 2009 году.

Строительство моста началось в 2009 году.

Свершилось! Наконец-то состоится церемония официального открытия самой невероятной на сегодняшний день,морской инженерной конструкции, которая соединяет три мегаполиса на берегу Южно-Китайского моря.

Мост переходит в самый длинный в мире подводный тоннель.

Мост переходит в самый длинный в мире подводный тоннель.

Фантастической красоты въезд в тоннель.

Фантастической красоты въезд в тоннель.

Этот грандиозный проект включает в себя самый длинный в мире подводный тоннель, три искусственно созданных острова и сам мост, простирающийся над морской гладью. Общая протяженность всего сооружения составляет 55 км!

Как утверждают сами конструкторы, столь масштабное сооружение способно выдерживать даже мощное землетрясение магнитудой до 8 баллов, а срок эксплуатации может составить 120 лет. Ну, конечно же, он будет выполнять главное свое предназначение – существенно сокращать время в пути между Гонконгом и Чжухаем с трех часов до 30 минут.

23 октября 2018 года состоится торжественная церемония открытия моста.

23 октября 2018 года состоится торжественная церемония открытия моста.

Молодой автомобильный мост Гонконг — Чжухай — Макао – рекордсмен, он – самый длинный морской мост в мире. Сооружение проходит поперек весьма активной Жемчужной реки, и уже из названия понятно, какие города соединяет.

Это сложный инженерный комплекс, который состоит из ряда мостов, искусственных островов и подводных тоннелей. Причем только последние занимают примерно 6-7 км.

Строительство сооружения началось в 2009 и окончилось только в 2017-м. Общая стоимость проекта – 10,6 млрд долларов.

4. Саратовский мост | 12,76 км

Первый крупный мост через Волгоградское водохранилище, соединяющий Саратов и Энгельс был открыт еще в 1965 году. Имея протяженность 2.8 км он был самым длинным в Европе, но для нашего списка он «коротковат».

Более подходящий – новый Саратовский мост с длиной 12.76 км, полностью законченный в 2009 году.

2. Васко да Гама, Португалия | 17,2 км

Мост, названный в честь португальского мореплавателя эпохи Великих географических открытий, был открыт в 1998 году, хотя окончательно все пути были закончены гораздо позже. Общая стоимость проекта составила порядка 1.1 млрд долларов.

До строительства моста, о котором мы поговорим далее, Васко да Гама был самым длинным в Европе. Он рассчитан на эксплуатацию в течение 120 лет и в теории может выдерживать порывы ветра до 250 км/ч, то есть обладает огромным запасом прочности. Даже сильное землетрясение ему не страшно, если верить заявлениям строителей.

Оцените статью
Путешествия
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.